пятница, 26 января 2018 г.

Материалы для СП "Миксуем!"

Доброго дня, наши любимые читатели!

Ровно через начнется совместный проект "Миксуем!"
Наши Дизайнеры приготовили для вас что-то удивительное и необычное! К каждому этапу и мастер-классу Дизайнеры тщательно готовятся и, честно, немного волнуются) 
Ведь мы хотим сделать этот проект уютным, наполненным удовольствием от творчества.

Давайте мы устроим подгляделки и посмотрим, какие материалы для СП "Миксуем!" будут использовать Дизайнеры.


Девочки, привет! Я уже в предвкушении нашего СП. Очень-очень жду старта)
Творить буду нежный альбомчик для своей сестры для фото с новогодней фотосессии с применением микс-медийных техник. Подготовила бумагу "Акварельная зима", спреи, текстурную пасту, клей универсальный, чипборд. Думаю, что к этому набору добавится вырубка и какие-нибудь мелочушечки: пайетки, топинги, а так же маски - трафареты, фишки.
Альбомчик будет 20*20, в прошитом переплете.
Обязательно присоединяйтесь, ведь так классно творить в дружной компании)

Елена Андрюшина
Все любители помиксовать мы ждём вас в нашем проекте! Мы с удовольствием к нему готовимся, придумываем что-то интересное. Я решила не ограничиваться в этом проекте одним объектом и буду делать несколько фоторамок и открыток, ведь скоро 8 Марта и пора творить подарки))) Что же я буду использовать для работы?


Рамочки я буду как декорировать готовые, так и создавать с нуля, поэтому мне понадобится переплётный картон. У меня будут чередоваться как фоны сделанные с нуля, так и с помощью бумаги от Деко Града: наборы "Винтажное путешествие" и "Акварельная зима". Так что по стилистике работы также будут разными.

Конечно же, мне понадобятся спреи, пасты и грунты, а также клей от Деко Града:
Будет несколько цветочных открыток, поэтому цветы и бабочек я также обязательно использую!


А без топингов в нашем микс-медийном мире вообще никуда!))


Таким образом за время проекта я создам несколько совершенно разных по техникам и стилю объектов. Присоединяйтесь к нашему проекту - будет очень интересно и полезно!


Анна Шахкян
Приветики))
Ну вот чудесный СП меня подпихнет создать аля-блокнот/альбом)) с фотографиями с нашей семейной новогодней фотосессии.
Конечно же, материалы Деко Град мне в помощь :)
Материалы: бумага "Акварельная зима", спреи, текстурная паста, медиум, клей универсальный и многое другое, что приглянется)))

SevilKa
Приветик!!
Я еще не уверена что буду делать, но пока мой стартовый набор выглядит так!
 Моими помощниками будут краски и спреи))
Штампы и чернила)
Трафареты и пасты!!!
А еще сухоцветы! До встречи в проекте!!!


Анет

Добрый день!
Надеюсь вы уже решили присоединиться к нашему СП! Если нет - может наш обзор материалов вас вдохновил! )) И если даже вам кажется, что у вас нет ничего для микс медия, я верю, что у вас что-то наверняка есть - детская акварель, гуашь, листы из старых книг.... У вас ещё есть время всё найти! Главное - не материалы, а само желание творить!

Я решила что буду делать развороты в арт-журнал. В место скетчбука я выбрала старую книгу. В качестве базовых материалов - грунт, прозрачный гель, текстурная паста, спрей, скрапбумага, трафареты и штампы. Декор буду добавлять по вдохновению уже в этапе.


Юлия Дудник
Всем привет!
Уже с нетерпением жду начала нашего потрясающего СП.
Буду делать мужской миник. Пока это стартовый набор материалов.

Удачи всем и время для творчества! )))

Присоединяйтесь к нашему проекту "Миксуем!"

2 комментария:

  1. Вдохновили материалы, которые подготовили дизайнеры и возник вопрос! Можно ли участвовать в Вашем СП без использования материалов от ДекоГрад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень рада тебя видеть и читать! Конечно можно!

      Удалить